пятница

Жалуюсь на ebay-posrednik

[15:52:07] Felix Lubaschewski: добрый день - чем могу Вам помочь?
[15:54:56] ***: Я оставил запрос на сайте ebay-posrednik с ID 6458, на который я получил ответ:"наша компания не занимается покупкой и перевозкой таких товаров, см Условия работы пункт 6..", дело в том что данный товар не нарушет пункт 6, так как не является оружием
[15:55:50] Felix Lubaschewski: меня это к сожалению не интересует :) это выглядит для меня как оружие.
Миру мир. Покупайте мирные товары пожалуйста.
[15:57:36] ***: Automatic Electric Guns, имитация оружия, внешнее сходство естественно есть, но оружием это не явлеятся, так как стреляет пластиковыми шариками, и фактически является игрушкой. Вы не осуществляете перевозку игрушек?
[15:58:53] Felix Lubaschewski: я не осуществляю перевозку ВСЕГО, что лично мне не нравится и кажется похожим на оружие, на пневматическое оружие, на игрушечное оружие, на ЛЮБОЕ оружие. Это мой посильный вклад против распространения оружия в этом мире.
[16:04:42] ***: Очень интересный подход к делу. Не перевозить того что лично Вам не нравится. Если вам не нравятся плюшевые мишки Вы и их не будете перевозить? Ну дело Ваше. Всего доброго, благодарю за уделенное время.
[16:06:00] Felix Lubaschewski: я являюсь частным предпринимателем и могу позволить себе вести моё дело так, как мне это заблагорассудится. Спасибо, что Вы понимаете меня и позволяете это. Это очень великодушно с Вашей стороны. Всего доброго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий