четверг

Сеголня в очередной раз участвовала в бранной пререпалке с оператором на почте. Все начилось с того что она пртребовала меня расписаться в получении отправления, даже не встав с метста и не удостоверевшись что посылочка моя есть. Я конечно же отказалась, сославшись на то что должна убедиться в том, что посылка цела и невредима тк товарчег хрупкий, да и вообще почему я должна расписываться в том чего нет по факту!
Мое законное возражение вызвало у "девушки" лет 50 бурю эммоций и она нервно начала перелистывать страницы моего паспорта, дойдя до страниц с регестрацией, с видом победителя сказала что нет отметки о мой регистрации по адресу проживания и она мне "ЗАЛЕТНОЙ , ПОНАЧИТАЮТСЯ ИНТЕРНЕТА"-цитата, ни чего вообще не отдаст. После десятиминутного словестного боя я потребовала жалобную книгу, а она вызвала старшего оператора.
В итоге она швырнула в меня пухлый конверт в обмен на подпись в извещении и я, трясясь от возмущения пошла прочь нафиг оттуда!
А теперь вот думаю а мож и правда они имеют право не выдать мне посылки если нет у меня регистрации там? А я ведь жду еще 6 заказов на этот адрес...

2 комментария:

  1. должно быть похуй, причем тут регистрация и адрес для получения.

    ОтветитьУдалить
  2. Действия работников отделений почтовой связи регламентируются ФЗ "О почтовой связи", Правилами оказания услуг почтовой связи, Временным порядком приема и вручения регистрируемых почтовых отправлений.
    Полные тексты документов Вы можете найти на сайте ФГУП "Почта России", в разделе "Нормативные документы".

    ОтветитьУдалить