пятница

помогите с проблемой!

Вопрос : проблема Ebay! я проплатил две покупки, на одном случайно не указал размер, а с другим все было в порядке. спустя примерно месяц вижу что ничего нет - никто мне ничего не пишет - я пишу что так и так, где товар, реквизиты и все такое??? мне ответ тут же: один написал что я не указал размер, а другой отправил на след день как я ему начал писть(т.е. месяц он ничего не делал получается), теперь жду посылку - оба написали что отправили. теперь в итоге вопрос относительно открытия кейса и диспута: диспут и кейс открывается через 45 дней со дня отправки денег или со дня отправления товара мне????? как правидьно сделать чтоб не остаться в дураках??? и стоит в случае неполучения товара сразу писать ему негатив и все такое??? заранее благодарен за ответы.

Ответ :

Если продавец с хорошим рейтингом, то товар вы скорее всего получите, так что диспут наверное не стоит открывать. Если же рейтинг не очень, то нужно открыть диспут на 45 день. Продавец по-любому не прав, что задержал так долго отправление, даже если вы не сообщили размер. Но требовать возврата не стоит сразу, там еще 2 недели примерно дается на разборки, вот в течении этого времени нужно будет еще подождать доставки. По факту получения я бы не стал писать положительный отзыв, максимум - нейтральный, с описанием, что вовремя не был отправлен лот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий