суббота

Вопрос - ответ по eBay, PayPal

Вопрос :я общался с двумя покупателями, они сказали, что рано или поздно пэйпал блокирует аккаунт и просят выслать документы, подтверждающие мое там проживание, просто хочется как то предусмотреть эту блокировку, чтобы не оказаться в просаке перед продавцом, лот куплю а аккаунт заблокируют на 5-6 дней! Также вопрос: Мне как я понял инвойс на оплату присылает ебэй, а не продпавец? И я должен оплачивать через ебай используя пэй-пал?

ответ : Чтобы узнать точный ответ по поводу подтверждения адреса, вам лучше обратиться напрямую в PayPal (на имэйл написать можно или даже позвонить). Ebay сам не высылает инвойс. Это делает продавец через Ebay. Олачивать можете, когда откроете сообщение с инвойсом, нажав кнопку "Pay Now", либо напрямую в личной странице аукциона (My eBay). Оплачивать можно через PayPal, можно через банковский перевод. Но PayPal, думаю, надежнее.

1 комментарий:

  1. Аккаунт, должен быть верифицирован, это происходит автоматически при привязке банковской карты, у вас меняется тип счета пайпал на "Premier", а статус на "Проверенный" увеличиваются лимиты и количество операций по счету.

    Это и много другое в моем видеокурсе "Как покупать товары с ebay и платить в 5-7 раз меньше?" http://ebay911.ru/

    ОтветитьУдалить